1. Неправильный выбор подшипника с круглым виброситом и отверстия седла подшипника: допуск соответствия подшипника и отверстия седла подшипника определяется во время компоновки. Если выбрана посадка с натягом большего размера, частицы дорожки качения подшипника будут вынуждены геометрически изгибаться. , вызывая ненормальную вибрацию во время работы; если выбор большего пространства для координации приведет к скольжению наружного кольца подшипника относительно посадочного отверстия подшипника, что приведет к быстрому нагреву и повреждению подшипника.
Решение: выберите соответствующие допуски посадки. Внутреннее кольцо подшипника и вала имеют более свободную переходную посадку или допуск на пространственную посадку, а наружное кольцо и отверстие седла подшипника имеют более жесткий переход или немного меньший допуск на посадку с натягом.
2. Конструкция смазки и уплотнения круглого вибрационного сита не устроена должным образом: в настоящее время во многих подшипниках вибрационных двигателей используется консистентная смазка и лабиринтные уплотнительные конструкции. Зазор для уплотнения обычно составляет от 1 до 2 мм. температура подшипника вибрационного двигателя увеличивается, вязкость смазочного масла постепенно снижается, шпиндель вращается с высокой скоростью, а смазочное масло в крышке лабиринта продолжает вытекать из крышки лабиринта, что приводит к повреждению подшипника из-за отсутствия смазки.
Поскольку конструкция смазочного уплотнения расположена неправильно и подшипник не смазывается в максимально возможной степени, это особенно важный фактор, который приводит к изгибу и возгоранию подшипника при нагреве.
Решение: используйте смазку тонким слоем масла, модифицируйте смазочный канал и конструкцию уплотнений. В настоящее время многие компании применяют конструкцию, сочетающую смазку с тонкой циркуляцией масла и лабиринтные уплотнения с другими бесконтактными уплотнениями.
Вибрационный экран
3. Неучет расширения и сжатия вала при компоновке: рабочая температура вибрационного двигателя обычно составляет 35-60°C, и нельзя игнорировать расширение и сжатие вала, вызванное тепловым расширением и сжатием.
Решение: Расположите подшипник на одном конце так, чтобы образовался переход или пространственная посадка, чтобы вал вибродвигателя мог скользить относительно внутреннего кольца, когда оно расширяется из-за теплового расширения или сжатия.
4. Неправильный выбор модели подшипника: категория применения подшипника, предельная скорость, конфигурация и размер установки, зазор, качество самосмазывания и т. д. выше. Обычные подшипники легко повреждаются при работе в тяжелых условиях. не выбран на начальном этапе развертывания. Неправильный выбор приведет к сокращению срока службы подшипника.
Метод обработки: выберите подшипники. Часто используются круговые вибрационные подшипники, обычно цилиндрические роликоподшипники и сферические роликоподшипники. Оба имеют большую радиальную несущую способность. Первые могут выдерживать очень ограниченную скорость, выше и менее восприимчивы к динамическим нагрузкам. и статические нагрузки. Он имеет высокую несущую способность, но соосность отверстия седла подшипника выше; характеристики выравнивания последнего могут компенсировать проблемы с дифференциальным валом, вызванные обработкой отверстия седла подшипника, но он не может выдерживать чистую осевую нагрузку.