Как щековая дробилка дробит гранит

Время: 2023-08-10 10:44:08 Поделиться С Нами:
Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть какие-либо другие вопросы, не стесняйтесь позвонить в нашу линию продаж или щелкнуть правую кнопку, чтобы запросить предложение онлайн.   E-mail: sales@zxcrusher.com   Whatsapp/Wechat:+8613676922906   Получить расценки
При дроблении гранита щековой дробилкой гранитные блоки загружаются в горловину между зубчатыми пластинами из верхней части дробилки и после дробления постепенно опускаются. Когда щековая дробилка дробит, часть ее силы приходится на давление, а часть на удар.
 
щековой дробилкой
щековой дробилкой

При загрузке гранита в щековую дробилку он должен быть равномерно загружен со стороны пластины с неподвижными зубьями по всей ширине загрузочного окна. Размер частиц гранита, загруженного в щековую дробилку, не должен быть больше, чем загрузочный порт, иначе дробилка будет заблокирована, что легко приведет к остановке щековой дробилки и снижению скорости потока.

После запуска щековой дробилки вы должны подождать, пока время встряхивания не станет нормальным, прежде чем загружать гранит. При механизированном методе загрузки, если необходимо остановить работу щековой дробилки, сначала необходимо остановить питатель, а дробильное оборудование можно остановить только после того, как весь гранит в загрузочном порту будет полностью разбит; если это необходимо к сбою питания или приводному ремню Если вам нужно остановиться из-за аварии, такой как взлет, немедленно остановите питатель.После устранения неисправности, вызвавшей отключение, удалите оставшийся гранит в дробилке, а затем запустите щековую дробилку по вышеуказанным правилам.

Все изнашиваемые детали щековой дробилки необходимо тщательно смазывать, поэтому в процессе работы щековой дробилки необходимо следить за своевременной доливкой масла в масляный бак, который своевременно подает свежее смазочное масло. При добавлении масла в масляную гу ее необходимо нажимать до тех пор, пока новый слой масла не польется из зазора между шейкой и подшипником. Появление нового слоя смазочного масла указывает на то, что отработанное смазочное масло было вытеснено новым смазочным маслом, и отверстие для смазочного масла не заблокировано.